Финансовые новости

Новости

Бензопила Дружба

Многие обладатели бензопил сталкиваются с их поломками, причем каждый раз такие ситуации возникают в самый неподходящий момент. Ознакомившись со стандартными способами определения и устранения повреждений, можно сэкономить время и самостоятельно справиться с ремонтом, не обращаясь к мастеру.

Бензопила ДружбаКак провести диагностику бензопилы Дружба и определить неисправность?

Осмотр и проверка осуществляется по следующим направлениям:

  • Система смазки;
  • Узлы движка;
  • Движок;
  • Контактное зажигание;
  • Прочие узлы.

Многие умельцы при первых же неисправностях разбирают инструмент, этого делать не стоит.  Для начала, как и в случае ремонта бензопилы Партнёр, следует провести анализ причины. К моделям инструмента, как правило, прикладывается инструкция, но наши люди ее не читают, полагаясь на простую логику. Методом исключения можно найти причину неисправности, начиная с того, что займет меньше времени.

Бензопила Партнёр Состояние свечи расскажет о работе топливной системы. Если она сухая, тогда система зажигания работает исправно. Но, если она испачкана, тогда следует осмотреть следующие звенья механизма. Причина кроется в карбюраторе или в неправильном запуске пилы. В таком случае свеча вынимается, вытирается, а переизбыток топливной смеси устраняется путем закрытия выхода топлива и параллельной работой стартера. Осмотр бензопилы Штиль 180 –ремонт и диагностика совершаются по такому же принципу. После этих действий, свеча устанавливается на место и, если все в порядке, устройство запускается.

Неправильное соотношение уровня масла к бензину может вызвать неисправности. Использование масла, неподходящего для этой модели, также может стать причиной неудовлетворительной работы. В этом случае прибегаем к тщательной прочистке свечи с помощью бензина, электроды обрабатываются шкуркой.

Бензопила Штиль 180Если система зажигания часто повреждается, ее можно заменить электронной. Нет необходимости его постоянно настраивать, так можно сэкономить и деньги, и время.

Причина неисправности может крыться в ненадлежащей регулировке карбюратора. Чтобы исправить это, нужно осуществить следующее:

  • Прокрутить до упора топливный винт;
  • Отвинтить его на три оборота;
  • Закрутить воздушный винт;
  • Открутить его на два оборота;
  • Уплотнить герметиком и обернуть муфту жестью. Убедиться в прочности и герметичности соединения.

Далее проверяем, не забит ли глушитель, в каком состоянии находится топливный фильтр. Так можно отлично изучить конструкцию инструмента и самостоятельно его ремонтировать в случае необходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *