Финансовые новости

Новости

CRM как залог успешности любого бизнеса

Внедрение системы взаимоотношений с клиентами в любом предприятии сказывается благотворно на результатах. Обычно затраты сокращаются, а доходы становятся все более внушительными,

 

 

 

продуктивность работы растет, формируется единая клиентская база. Однако не все CRM отвечают поставленным требованиям – многие системы предполагают лишь базовый функционал и совсем не заточены под потребности предпринимателей, потому универсальные системы с комплексным подходом пользуются такой популярностью. Одной из таких программ является CRM УСУ от отечественного разработчика, существующая в десятках различных конфигурациях для различных типов деятельности. Самой распространенной можно назвать базовую версию, которая доступна здесь.

Универсальная Система Учета создавалась для получения возможности быстрой обработки больших объемов информации. В Универсальной Системе Учета для ведения клиентской базы сможет работать одновременно сразу несколько пользователей. Каждый будет работать за своим персональным компьютером, подключенным к общей сети или интернету. Для входа в систему администратор задаст для каждого работника индивидуальное имя пользователя, пароль и роль доступа. Последний параметр является ограничителем и может определять, какие функции и разделы будут доступны пользователю в программе, а какие – скрыты. Обслуживание клиентов будет происходить оперативней, так как поиск в единой базе данных сможет осуществляться по любому из параметров. Все записи, заказы, оплаты будут привязаны к определенному клиенту, потому вывести информацию и историю по тому или иному посетителю не составит труда.

Отдельно стоит отметить доступность и нетребовательность Универсальной Системы Учета. Установить УСУ можно на стандартный компьютер скромной конфигурации. После установки системы специалист технической поддержки проводит индивидуальное онлайн обучение – показывает, как правильно работать с программой и использовать весь ее потенциал в работе, как настроить интерфейс, переносить данные, формировать отчеты, автозаполнять документы и многое другое. Далее можно обращаться за консультациями в рабочее время – специалисты будут рады ответить на возникающие вопросы.

В функционале Универсальной Системы Учета также присутствуют такие полезные возможности, как рассылка CMC-сообщений, обзвон должников голосом, интерактивные отчеты, автоблокировка программы при длительном отсутствии действий и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *